Top.Mail.Ru
Бренды
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я

Marshall

Маршалла прославляли некоторые из величайших групп и музыкантов мира, включая Джими Хендрикса, Эрика Клэптона, Слэша, Oasis, Muse, Gorillaz и Bring Me The Horizon. Нас можно увидеть в туре с такими артистами, как Джастин Тимберлейк, Кендрик Ламар и Лана Дель Рей. Однако все это было бы невозможно без основателя и революционера Джима Маршалла ОБЕ и его сына Терри.

Джим родился в Лондоне 29 июля 1923 года и в детстве страдал от туберкулеза костей, что означало, что он провел большую часть своих ранних лет в больнице до 13 лет. По предложению отца он занялся чечеткой, чтобы укрепить кости в его ноги, и вскоре он обнаружил, что у него есть музыкальный талант. Впоследствии Джим взялся за барабаны и к концу 1930-х играл полупрофессионально, прежде чем перейти к преподаванию. После более чем 20 лет гастролей 7 июля 1960 года Джим вместе со своей женой Вайолет и сыном Терри открыл семейный музыкальный магазин под названием «Джим Маршалл и сын» по адресу 76 Uxbridge Road, Hanwell, London. Сегодня вы найдете табличку на тротуаре снаружи, чтобы отпраздновать наше скромное начало.

В магазине продавались различные музыкальные инструменты, и он привлекал многих молодых талантов, таких как Пит Таунсенд, Ричи Блэкмор, Джон Энтвистл и Большой Джим Салливан, которые были друзьями Терри и знали музыкальный магазин через учеников Джима, таких как Кит Мун.

Магазин быстро приобрел репутацию места для молодых рок-музыкантов. Более авторитетные музыкальные магазины в то время были заинтересованы в поставке джазовых инструментов, которые были популярным стилем, но Джим увидел возможность предложить альтернативную толпу. Вскоре он стал одним из ведущих магазинов усилителей в регионе.

Однако эти молодые гитаристы жаловались на то, что не получают нужного тона от доступных усилителей. Итак, Джим и Терри решили построить свой собственный.

Джим сосредоточился в основном на корпусах продукта, в то время как Терри и Кен Бран, в то время инженеры по обслуживанию, рассмотрели схему RCA и начали экспериментировать с различными компонентами. Как и Джим, они не были гитаристами, а Терри был выдающимся саксофонистом, и именно эти разные уши позволили родиться Marshall Sound.

Первый усилитель, теперь известный как «Number One», родился и из-за большого интереса был запущен в производство под метко названным JTM45, расшифровывающимся как Jim & Terry Marshall. Он привлек 23 заказа в свой первый день в магазине в сентябре 1962 года и стал первым из многих усилителей JTM45. «45» означает среднеквадратичное значение (RMS), которое отличается от других производителей, оценивающих свои усилители по пиковой мощности.

Успех усилителей был настолько велик, что Джим и Терри открыли второй магазин через дорогу на Аксбридж-роуд, 93, чтобы разместить больше товаров и продукции. Однако вскоре спрос превысил предложение, и в июне 1964 года Marshall открыла свой первый специализированный завод на Силвердейл-роуд в соседнем Хейсе.

Маршалл вышел на новый уровень в 1965 году, когда Пит Таунсенд потребовал, чтобы звук был громче, а присутствие на сцене было больше. Решением проблемы стал, к ужасу роуди всего мира, корпус громкоговорителя Marshall 8x12”. Но Джим быстро заменил их двумя сложенными друг на друга 4x12-дюймовыми кабинами, в результате чего появился наш культовый Marshall Stack. Остальное, как говорится, уже история.

«Ведь меня прозвали Отцом Громкости!»

Джим Маршалл ОБЕ.

В 1966 году известный местный барабанщик и бывший ученик Джима Митч Митчелл начал играть с тогда еще относительно неизвестным американским гитаристом по имени Джими. Во время концерта заведение отказалось убрать стеки Marshall со сцены, чтобы освободить место для усилителя группы, поэтому, проиграв через стек, Джими Маршалл Хендрикс попросил Митча представить его «человеку, носившему его имя». С тех пор Маршалл стал международным.

Мы быстро переросли магазины Hanwell и фабрику Hayes и переехали в Блетчли в 1967 году, оставаясь первопроходцами до конца десятилетия. Первоначально Джима попросили переехать на фабрику в Регби, но он чувствовал, что это слишком далеко от его корней. Блетчли предлагал правильное сочетание квалифицированных рабочих, разумной арендной платы, центрального распределения и близости к Лондону, и по сей день остается домом Маршалла.

Наш легендарный JCM800, выпущенный в 1981 году, прославился своим смелым новым внешним видом и агрессивным современным звуком. С более низкими производственными затратами этот усилитель был доступен для молодых групп, начинающих играть в жанрах панк или хэви-метал. Сегодня наше переиздание JCM800 является фаворитом Лиззи Хейл, фронтвумен хард-рок-группы Halestorm.

«Каждый раз, когда я включаю его, у меня возникает одно и то же чувство, то же самое желание просто качаться».

Лиззи Хейл, Хейлсторм.

В 1987 году мы отпраздновали 25-летие производства усилителей, а для Джима это означало 50-летие в музыкальном бизнесе. В честь этих юбилеев мы выпустили наши стильные усилители Silver Jubilee. Благодаря серебристому виниловому покрытию и хромированным панелям эти усилители до сих пор пользуются невероятной популярностью.

В 1997 году компании Marshall исполнилось 35 лет, и в честь этого события мы выпустили нашу известную линейку DSL. Возможно, вы также помните, что в том году видели наши белые виниловые усилители, возможно, вам даже посчастливилось получить один — их было выпущено всего 250 штук. 10 лет спустя были выпущены наши флагманские усилители серии JVM, отличающиеся многоканальностью, тональной и функциональной универсальностью.

Изменения витали в воздухе в 2010 году, когда мы вышли на рынок наушников. Мы хотели донести качество бренда Marshall до более широкой аудитории и представить новый ассортимент продукции. Мы выпустили наушники Major и Minor с белым логотипом, черным виниловым покрытием и прочными петлями. Они оказались чрезвычайно успешными, и теперь доступны наушники-вкладыши, наушники-вкладыши и наушники-вкладыши с технологией ANC и голосовой связью.

В том же году мы приветствовали Наталью в нашей семье. Хотя компания была официально основана в 1965 году, британский перкуссионист Алан Шарп собирал свои собственные инструменты с конца 50-х годов. Когда заказы на его революционную перкуссию стали поступать рекой, была создана Natal Percussion Company, которую отстаивали такие группы, как Fleetwood Mac и The Rolling Stones.

Использование стекловолокна для лучшей проекции звука и закругленных обручей, которые были удобнее для рук, сделали его инструменты популярными. Хотя эти методы производства позже были приняты другими производителями барабанов, Natal была пионером, и, как следствие, интерес к бренду резко возрос. Natal продолжала процветать в последующие десятилетия, расширив ассортимент своей продукции, включив в него серию Fusion в начале 90-х, а также колокольчики, кахоны и небольшие перкуссии в последующие годы. Совсем недавно Натал перешел на ударные установки, привлекая таких молодых музыкантов, как Джейми Моррисон (Stereophonics), Джордан Пью (Boston Manor) и Оли Уайзман (Энн Мари).

«Я никогда не чувствовал себя так комфортно за комплектом!»

Джордан Пью, Бостон Мэнор.

2012 год ознаменовался невероятным 50-летием для Marshall. Наши 1-ваттные головы и комбо были выпущены, чтобы отметить это особое событие и отдать дань уважения некоторым из наших величайших творений. В истинном духе Маршалла мы заняли Wembley Arena для звездного рок-концерта с участием множества легендарных музыкантов, которые почтили память Джима, который, к сожалению, скончался в апреле того же года.

Вернуться к списку брендов
Список товаров бренда Marshall
Сортировка:
Всего найдено: 7
Рекомендуем
25 990
руб.
Рекомендуем
31 900
руб.
28 350
руб.
Рекомендуем
15 550
руб.
27 800
руб.
Рекомендуем
11 990
руб.
Нет в наличии
58 900
руб.
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!